Структура и органы управления образовательной организацией
Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося по образовательным программам, с учетом их индивидуальных, возрастных, физиологических, психологических и индивидуальных возможностей.
Согласно Уставу в рамках своей образовательной программы школа имеет следующую структуру:
средняя общеобразовательная школа, реализующая программы:
- начального общего образования,
- основного общего образования,
-среднего (полного) общего образования.
В структурном подразделении школы «Центр дополнительного образования детей» школа реализует общеобразовательные программы дополнительного образования следующих направленностей:
- художественно-эстетической;
- туристско-краеведческой;
- военно-патриотической;
- спортивно-оздоровительной.
В соответствии с основными задачами школы выстаривается структура управления образовательным процессом:
- высший уровень управления;
- первый уровень управления;
- второй уровень управления;
- третий уровень управления;
- четвертый уровень управления;
- пятый уровень управления.
Принципы, лежащие в основе построения образовательной программы школы, сориентированы на личность ребенка и создание в школе условий для развития его способностей, внутреннего духовного мира, на свободное сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей, на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим развитие интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы каждого учащегося.
Сохранение в штатном расписании центра дополнительного образования детей, состоящего из четырех отделений:
-спортивно-оздоровительного
-военно-патриотического
-художественно-эстетического
-туристско-краеведческого
-Спортивно-оздоровительный комплекс «Олимп»:
-зал для оздоровительных игр
-зал художественной гимнастики
-лыжная база