Меню сайта

Структура и органы управления образовательной организацией

             Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося по образовательным программам, с учетом их индивидуальных, возрастных, физиологических,  психологических и индивидуальных возможностей. 

     Согласно Уставу  в  рамках своей образовательной программы школа имеет следующую структуру:

средняя общеобразовательная школа, реализующая программы:

- начального об­щего образования,

- основного общего образования,

-среднего (полного) об­щего образования.

 В структурном подразделении школы «Центр дополнительного образования детей» школа реализует общеобразовательные программы дополнительного образования следующих направленностей:

- художественно-эстетической;

- туристско-краеведческой;

- военно-патриотической;

- спортивно-оздоровительной.

В соответствии с основными задачами школы выстаривается структура управления образовательным процессом:

- высший уровень управления;

- первый уровень управления;

- второй уровень управления;

- третий уровень управления;

- четвертый уровень управления;

- пятый уровень управления.

     Принципы, лежащие в основе построения образовательной программы школы, сориентированы на личность ребенка и создание в школе условий для развития его способностей, внутреннего духовного мира, на свободное сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей, на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим развитие интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы каждого учащегося.

   Сохранение в штатном расписании центра дополнительного образования детей, состоящего из четырех отделений: 
-спортивно-оздоровительного
-военно-патриотического
-художественно-эстетического
-туристско-краеведческого

-Спортивно-оздоровительный комплекс «Олимп»: 
-зал для оздоровительных игр
-зал художественной гимнастики
-лыжная база

- Управляющий школьный Совет,

- Авторская воспитательная программа «Истоки», основанная на интеграции основного и дополнительного образования

- Школьная спортивная программа «Комплексный подход к развитию спортивно-оздоровительной деятельности в школе»

- Детская студия журналистики

- Газета «Горизонты школы №48»